Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Глава Нижнего Новгорода проверил работу центрального аварийного диспетчерского управления АО «Теплоэнерго»

Дата: 26.01.2021

Глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев проинспектировал работу центрального аварийного диспетчерского управления АО «Теплоэнерго». Он посмотрел, как налажена работа службы, начиная с мониторинга работы оборудования, поступления сообщений о неполадках, а также лично отследил путь одной из заявок от поступления в ЦАДУ до выезда аварийно-ремонтной бригады.


Как пояснил генеральный директор АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин, в ЦАДУ стекается информация по разным каналам, в том числе от оперативно-ремонтного персонала районов тепловых сетей, «горячей линии» Теплоэнерго, домоуправляющих компаний и ТСЖ, единой дежурно-диспетчерской службы города, других ресурсоснабжающих организаций.


«Аварийно-диспетчерская служба – это центр оперативной работы АО «Теплоэнерго», где в круглосуточном режиме отслеживается работа всей системы теплоснабжения в зоне ответственности предприятия, принимаются решения по устранению неполадок в работе оборудования и повреждений на сетях, определяются и направляются на устранение ответственные подразделения. Благодаря единой базе данных Сервис Деск у нас всегда есть полное понимание текущей обстановки и возможности для быстрого реагирования», - сообщил Илья Халтурин.


«Сегодня лично увидел, как налажена работа аварийно-диспетчерского управления Теплоэнерго. От момента поступления заявки до выезда бригады прошло примерно пять минут. Предприятие значительно повысило эффективность работы службы. Нижегородцам важно видеть, что об их проблеме знают и на нее оперативно отреагируют. Поэтому скорость при решении коммунальных проблем очень важна, особенно зимой», - подчеркнул Юрий Шалабаев.


«Если раньше мы буквально не отрывали трубку от уха, то сейчас практически все операции производятся онлайн – получение заявок от нашего колл-центра, выдача заданий, отслеживание этапов работ. Вся информация приходит в электронном виде, и обработка ее занимает считанные секунды. Параметры работы источников мы также видим в режиме онлайн», - рассказал о своей работе старший диспетчер центрального аварийного диспетчерского управления АО «Теплоэнерго» Алексей Петров.


Мастер аварийно-ремонтной службы Станислав Бугров отметил, что внедрение нового программного обеспечения позволило сократить время на подготовку к работе и повысить производительность труда: «У каждого мастера аварийно-ремонтной бригады есть планшет с единой базой данных. Мы моментально видим всю информацию по повреждению – что, где, какой объем, какие работы. Фиксируем этапы работ. Конечно, это сокращает время проведения ремонтов, а значит, мы можем быстрее устранять неполадки, больше успеваем сделать, скорее восстановить подачу ресурса жителям», - подчеркнул Станислав Бугров.


Глава города Юрий Шалабаев подчеркнул, что аварийных работ должно становиться как можно меньше и для этого необходимо сохранять объемы плановых ремонтов.


«За два года предприятие заменило свыше 200 км труб, существенно обновило сетевой комплекс. Результат есть: аварийность снижается уже второй год подряд. По итогам 2020 года – на 12%, в текущем отопительном сезоне – на 14%. Но повреждения случаются, поэтому важно продолжать именно плановую работу по обновлению оборудования, замене сетей. Впереди у нас юбилейный год. Уверен, что Теплоэнерго и другие коммунальные предприятия понимают степень ответственности и объемы работ, которые им предстоят. И их качественное выполнение станет самым лучшим подарком нашему городу и горожанам», - подытожил глава города.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.