Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

единая горячая линия

Бульвар Мира, 14

центр обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

единая горячая линия

Бульвар Мира, 14

центр обслуживания клиентов

Глава Нижнего Новгорода проверил работу центрального аварийного диспетчерского управления АО «Теплоэнерго»

Глава города Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев проинспектировал работу центрального аварийного диспетчерского управления АО «Теплоэнерго». Он посмотрел, как налажена работа службы, начиная с мониторинга работы оборудования, поступления сообщений о неполадках, а также лично отследил путь одной из заявок от поступления в ЦАДУ до выезда аварийно-ремонтной бригады.

Как пояснил генеральный директор АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин, в ЦАДУ стекается информация по разным каналам, в том числе от оперативно-ремонтного персонала районов тепловых сетей, «горячей линии» Теплоэнерго, домоуправляющих компаний и ТСЖ, единой дежурно-диспетчерской службы города, других ресурсоснабжающих организаций.

«Аварийно-диспетчерская служба – это центр оперативной работы АО «Теплоэнерго», где в круглосуточном режиме отслеживается работа всей системы теплоснабжения в зоне ответственности предприятия, принимаются решения по устранению неполадок в работе оборудования и повреждений на сетях, определяются и направляются на устранение ответственные подразделения. Благодаря единой базе данных Сервис Деск у нас всегда есть полное понимание текущей обстановки и возможности для быстрого реагирования», - сообщил Илья Халтурин.

«Сегодня лично увидел, как налажена работа аварийно-диспетчерского управления Теплоэнерго. От момента поступления заявки до выезда бригады прошло примерно пять минут. Предприятие значительно повысило эффективность работы службы. Нижегородцам важно видеть, что об их проблеме знают и на нее оперативно отреагируют. Поэтому скорость при решении коммунальных проблем очень важна, особенно зимой», - подчеркнул Юрий Шалабаев.

«Если раньше мы буквально не отрывали трубку от уха, то сейчас практически все операции производятся онлайн – получение заявок от нашего колл-центра, выдача заданий, отслеживание этапов работ. Вся информация приходит в электронном виде, и обработка ее занимает считанные секунды. Параметры работы источников мы также видим в режиме онлайн», - рассказал о своей работе старший диспетчер центрального аварийного диспетчерского управления АО «Теплоэнерго» Алексей Петров.

Мастер аварийно-ремонтной службы Станислав Бугров отметил, что внедрение нового программного обеспечения позволило сократить время на подготовку к работе и повысить производительность труда: «У каждого мастера аварийно-ремонтной бригады есть планшет с единой базой данных. Мы моментально видим всю информацию по повреждению – что, где, какой объем, какие работы. Фиксируем этапы работ. Конечно, это сокращает время проведения ремонтов, а значит, мы можем быстрее устранять неполадки, больше успеваем сделать, скорее восстановить подачу ресурса жителям», - подчеркнул Станислав Бугров.

Глава города Юрий Шалабаев подчеркнул, что аварийных работ должно становиться как можно меньше и для этого необходимо сохранять объемы плановых ремонтов.

«За два года предприятие заменило свыше 200 км труб, существенно обновило сетевой комплекс. Результат есть: аварийность снижается уже второй год подряд. По итогам 2020 года – на 12%, в текущем отопительном сезоне – на 14%. Но повреждения случаются, поэтому важно продолжать именно плановую работу по обновлению оборудования, замене сетей. Впереди у нас юбилейный год. Уверен, что Теплоэнерго и другие коммунальные предприятия понимают степень ответственности и объемы работ, которые им предстоят. И их качественное выполнение станет самым лучшим подарком нашему городу и горожанам», - подытожил глава города.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.