Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Опыт работы контакт-центра АО «Теплоэнерго» получил высокие оценки коллег на отраслевой конференции "Теплоснабжение-2020"

Дата: 16.10.2020

На проходящей в Москве XVIII отраслевой конференции "Теплоснабжение-2020" по просьбе организаторов выступил директор по реализации АО «Теплоэнерго» Александр Котельников, который рассказал об опыте работы центра телефонного обслуживания предприятия и шагах по его автоматизации.


«Теплоэнерго изначально пошло по пути создания собственного колл-центра для общения с жителями и организациями, потому что наша сфера деятельности имеет непростую специфику. Чтобы дать грамотную консультацию и исчерпывающе ответить на вопросы потребителей, специалист телефонного обслуживания должен обладать большим объемом знаний обо всех особенностях работы нашего предприятия, включая  устройство самой системы теплоснабжения, разделение зон ответственности, регулирующие правовые акты и многое другое. Кроме того, если отдать общение с жителями сторонней организации, неизбежно пострадает оперативность обмена информацией», - сказал Александр Котельников.


В ходе доклада Александр Котельников рассказал о таких особенностях работы колл-центра АО «Теплоэнерго» как разделение потоков обращений на «горячую линию», куда люди сообщают о повреждениях и ухудшении качества поставляемых ресурсов, и прочие, касающиеся, как правило, расчетов, начислений и задолженностей. Специалистам контакт-центра доступно оперативное формирование аварийных заявок для технических служб по обращениям жителей, полное консультирование потребителей в режиме онлайн благодаря налаженному взаимодействию между подразделениями предприятия с помощью специального программного обеспечения. Также Котельников описал работу функции колл-бэк, когда звонящий может нажать * в тональном режиме, положить трубку и ему перезвонит первый освободившийся оператор.


Участники конференции высоко оценили практический опыт автоматизации контакт-центра «Теплоэнерго» - в дирекцию по реализации поступило несколько обращений от теплоснабжающих и сбытовых организаций из других регионов с просьбами дать методические рекомендации по организации и налаживанию работы собственных центров телефонного обслуживания.


Особо отмечалось, что наличие собственного центра телефонного обслуживания у ресурсоснабжающей организации повышает оперативность и качество работы с потребителями, увеличивает степень их доверия, а обратная связь позволяет получать объективную картину результатов работы предприятия.


Масштабная отраслевая конференция "Теплоснабжение-2020", которая впервые проходит в онлайн-формате, собрала рекордное количество участников – более 400. В ней  принимают участие представители федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, руководители и специалисты теплоснабжающих организаций, ведущие эксперты в сфере теплоэнергетики, производители теплоэнергетического оборудования и материалов. В режиме веб-семинаров теплоэнергетики и представители смежных организаций обсуждают проблемы отрасли и обмениваются опытом. 


Напомним, крупнейший поставщик тепла и горячей воды в Нижнем Новгороде АО «Теплоэнерго» обслуживает свыше 1700 км теплосетей, охватывая две трети территории Нижнего Новгорода в Нижегородском, Советском, Приокском, Сормовском, Канавинском, Московском и Ленинском районах.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.