Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

«Путь только один – к автоматизации и повышению энергоэффективности» - Александр Котельников.

Дата: 07.02.2017

7 февраля состоялось выездное совещание с участием главы администрации Нижнего Новгорода Сергея Белова, во время которого был проведен осмотр реконструированной котельной в Сормовском районе на улице Энгельса 1в.

Котельная обеспечивает теплом 89 объектов, среди которых 54 жилых дома и 4 социальных учреждения (школы, детские сады). В 2014 году было выполнено её полное техническое перевооружение и укрупнение. Оборудование, установленное в рамках проведенной модернизации, обеспечивает стабильную работу источника при любых погодных условиях. КПД новой котельной достигает 92% при существенной экономии газа и уменьшении затрат на ремонт.

Как рассказал Александр Котельников, до обновления оборудования потребители были запитаны от двух источников, введенных в эксплуатацию в 1956 и 1963 годах. Из-за изношенности оборудования, выработавшего свой ресурс, постоянно увеличивалось количество технологических нарушений и сбоев, кроме того, старые котельные имели низкий КПД и работали крайне неэффективно. На сегодняшний день котельная функционирует в автоматическом режиме без постоянного присутствия обслуживающего персонала. При отклонении параметров теплоносителя поступает визуальный и звуковой сигнал на диспетчерский пульт Центрального аварийно-диспетчерского управления. Все необходимые параметры корректируются дистанционно.

Говоря о разнице работы котельной до модернизации и после, генеральный директор Теплоэнерго отмечает, что теперь в случае возникновения нештатных ситуаций параметры качества горячей воды, поставляемой с автоматизированных объектов, можно восстанавливать гораздо быстрее. «Раньше подобные работы требовали больше времени, так как регулировка системы всегда производилась в ручном режиме. Теперь же, по сути, все происходит быстро и незаметно для жителей - обычно в течение 30-40 минут, максимум - в течение полутора часов» - говорит Котельников.

В ближайшей перспективе предприятие рассчитывает автоматизировать ежегодно по 3-5 котельных. Продолжая тему планов на ближайшее будущее, Сергей Белов заявил, что администрация города планирует перевести в муниципальную собственность ряд частных и рассматривает вопрос строительства новых котельных с целью сведения к минимуму возможные перебои с теплоснабжением.

«Путь только один – к автоматизации и повышению энергоэффективности. Мы выполнили большой объем работ по переводу котельных и тепловых пунктов в автоматический режим. На сегодня 186 объектов работают без постоянного присутствия обслуживающего персонала» - резюмирует Александр Котельников.

В свою очередь Сергей Белов, поручая продолжать перевод на автоматический режим работы городские котельные и тепловые пункты, подчеркнул высокий уровень социальной ответственности, лежащий на администрации города. «Когда все 125 муниципальных котельных мы сами готовим к началу отопительного сезона, получаем паспорта готовности, мы уверены, что все они работают и будут работать исправно» - утверждает глава городской администрации. По мнению Белова проводимая автоматизация объектов теплоснабжения ведет к объективному улучшению качества услуг.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.