Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Итоги пресс-конференции

Дата: 01.01.1970

27 августа в Нижнем Новгороде состоялась пресс-конференция «Своевременная оплата коммунальных услуг – это комфорт и выгода для горожан».

Открывая мероприятие, финансовый директор «Теплоэнерго» Рамиль Галимуллин сообщил, что на начало августа задолженность потребителей перед компанией за отопление и горячее водоснабжение составляла более миллиарда рублей. Данная сумма сопоставима с затратами, понесенными «Теплоэнерго» на подготовку к предстоящему отопительному сезону. Рамиль Галимуллин отметил, что в отношении должников принимаются все предусмотренные законодательством меры, однако, в прошлом году в компании было принято решение не просто бороться с неплательщиками, но и поощрить добросовестных потребителей - тех, кто оплачивает услуги своевременно и в полном объеме. В итоге была реализована акция «Запускай генератор тепла, оплачивая услуги вовремя».

Начальник отдела контроля и анализа дебиторской задолженности «Теплоэнерго» Наталья Ленина напомнила, что для того, чтобы принять участие в акции необходимо просто вовремя и в полном объеме оплачивать за отопление и горячую воду. При этом пропуск одного платежа в летний период (например, если человек был в отпуске) не является препятствием – достаточно погасить задолженность до 10 сентября и в дальнейшем оплачивать услуги «Теплоэнерго» вовремя. В этом случае участие в акции восстанавливается, потребитель продолжает претендовать на денежные сертификаты номиналом от 1 000 до 30 000 рублей. А в феврале 2016 года среди самых добросовестных плательщиков будет разыгран главный приз  - квартира в новостройке. «Пока мы не будем раскрывать все параметры главного приза – этаж, площадь и т.п. – но обещаем, что в этой квартире всегда будет тепло и уютно», - отметила Наталья Ленина.

Для определения победителей применяется сертифицированное программное обеспечение, розыгрыш проводится в присутствии комиссии с участием независимых членов – представителей домоуправляющих компаний, «ЦЕНТРА-СБК», председателей советов многоквартирных домов. Генеральный директор «ЦЕНТРА-СБК» Анатолий Пономаренко отметил, что в медиапространстве сфера ЖКХ содержит немало негатива, поэтому компания не могла не поддержать такой позитивный повод. «Все данные по тому, как и в какой срок клиенты оплачивают услуги, предоставленные «Теплоэнерго», мы предоставляем в ресурсоснабжающую организацию, которая и определяет с нашей помощью участников акции», - подчеркнул он.

Председатель совета многоквартирного дома Татьяна Логинова – член комиссии по определению победителей розыгрыша денежных сертификатов – также дала положительную оценку акции. «После проведения розыгрыша я разместила в подъездах нашего дома информацию об акции, жители стали ее участниками, стали платить активнее, неплатежи значительно сократились, это хорошо», - подчеркнула она.

Подводя итоги пресс-конференции, Рамиль Галимуллин отметил, что за 8 месяцев проведения акции наблюдается положительная динамика: добросовестных плательщиков стало больше, объемы поступления денежных средств также увеличились. «В декабре 2014 года доля добросовестных плательщиков составляла 49%, сейчас она превышает 60%. Дополнительные 11% – это примерно 300 многоквартирных домов, 30 тысяч квартир. Акция показала свою эффективность, поэтому мы рассматриваем вопрос о том, чтобы продолжить ее и в дальнейшем», - подчеркнул финансовый директор «Теплоэнерго».

 

Подробности акции можно узнать здесь и в Едином контакт-центре компании по телефону (831) 277-91-31 (круглосуточно).


Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.