Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Отопительный сезон 2014 – 2015 гг. официально завершен

Дата: 01.01.1970

29 апреля в соответствии с Постановлением главы администрации Нижнего Новгорода №804 от 28.04.2015 г. официально завершился отопительный сезон. С этого дня система теплоснабжения города переводится на летний режим работы.
«Завершение отопительного сезона представляет собой целый ряд технологических мероприятий, которые предполагают последовательное отключение потребителей, изменение параметров в тепловых сетях и на источниках. Данный процесс длится несколько дней, объекты социальной сферы - больницы, школы и детские сады – будут отключены от отопления в последнюю очередь», - отметил генеральный директор «Теплоэнерго» Владимир Колушов.
Одновременно с завершением сезона «Теплоэнерго» начинает подготовку к работе в предстоящем отопительном периоде. Специалисты компании проведут регламентные работы на сетях и источниках теплоснабжения, выполнят ремонт и замену трубопроводов и оборудования, а также гидравлические испытания сетей для выявления дефектов и их оперативного устранения. Данные мероприятия будут проводиться до начала следующего отопительного сезона.
По мнению представителей администрации, ресурсоснабжающих организаций, домоуправляющих компаний и, что немаловажно, большинства нижегородцев, прохождение отопительного сезона 2014-2015 гг. можно считать успешным. Так, на старте отопительного сезона, в октябре прошлого года, 98% домов получили отопление уже на второй день после его начала. В период сильных морозов сети и источники «Теплоэнерго» работали в штатном режиме, серьезных нарушений теплоснабжения потребителей зафиксировано не было. Уверенное прохождение отопительного сезона обусловлено большим объемом работ, проведенных компанией при подготовке к осенне-зимнему периоду.
В завершившемся отопительном сезоне также отмечено существенное снижение числа повреждений на теплотрассах (на 48%) по сравнению с прошлым годом, а также уменьшение количества повреждений со сроками устранения более восьми часов: на сетях центрального отопления - в 2,7 раза, горячего водоснабжения – в 1,2 раза. Кроме этого, отмечено и снижение обращений граждан: на отсутствие тепла во всей квартире - на 32%, на низкую температуру горячей воды – на 56%. При этом необходимо отметить, что последние несколько месяцев ни одна подобная претензия не была связана с зоной ответственности компании – проблемы носили не системный, а локальный характер и касались, преимущественно, отдельно взятых квартир.
«Мы очень существенно снизили количество повреждений на тепловых сетях, для нас  - это рекордный шаг вперед. На мой взгляд, наша задача заключается в том, чтобы потребитель пореже вспоминал о нас и в связи с перебоями, и в связи с нарушениями в качестве. Мы будем стремиться к тому, чтобы обеспечивать надежное теплоснабжение жителей города и в дальнейшем», - подчеркнул Владимир Колушов.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.