Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Отопительный сезон 2014-2015: промежуточные итоги

Дата: 01.01.1970

ОАО «Теплоэнерго» продолжает работу по обеспечению нижегородцев отоплением и горячим водоснабжением в рамках отопительного сезона 2014-2015 гг. Несмотря на то, что отопительный сезон еще продолжается, после прохождения пиковых нагрузок компания традиционно подводит промежуточные итоги.
В текущем отопительном периоде по сравнению с предыдущим отмечено снижение аварийности на тепловых сетях.  Существенная динамика снижения  количества повреждений зафиксирована на сетях центрального отопления- 48%   (1344 повреждения в прошлом сезоне, 701-  в текущем сезоне), на сетях горячего водоснабжения – 2% (487 и  477 случаев соответственно). При этом, количество повреждений со сроками устранения более восьми часов на сетях центрального отопления уменьшилось в 2,7 раза, горячего водоснабжения – в 1,2 раза.
Еще одним показателем успешного прохождения отопительного сезона является снижение обращений граждан и жилищных организаций. Количество обращений граждан на отсутствие тепла во всей квартире в целом уменьшилось на 32% (с 3716 в прошлом сезоне до 2554 в сезоне 2014-2015), количество обращений граждан на низкую температуру горячей воды – более чем в 2 раза (с 1951 до 850). Динамика снижения количества претензий в адрес «Теплоэнерго» от жилищных организаций и характер обращений свидетельствуют об отсутствии системных проблем.  Согласно проведенному анализу большинство из них носят локальный характер (проблемы как правило, касаются отдельно взятых квартир).
По словам технического директора «Теплоэнерго» Сергея Саванова, успешное прохождение пика отопительного сезона обусловлено грамотной работой всех специалистов компании. Так, в 2014 году был выполнен большой объем работ по перекладке изношенных головных участков магистральных сетей от Сормовской ТЭЦ и магистральных участков тепловых сетей от Нагорной теплоцентрали. Кроме этого, необходимо отметить и повышение качества работы источников «Теплоэнерго» за счет модернизации и автоматизации оборудования, повышение уровня дисциплины оперативного персонала при поддержании на котельных заданных параметров теплоносителя, а также сокращение сроков устранения повреждений на тепловых сетях. «Обеспечение надежности теплоснабжения наших потребителей было и останется нашим приоритетом», отметил Сергей Саванов.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.