Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Итоги работы Всероссийского форума ЖКХ - 2014

Дата: 01.01.1970

Участники и гости форума высоко оценили проекты, реализованные «Теплоэнерго»

 21 марта на Нижегородской ярмарке завершил свою работу Всероссийский форум ЖКХ – 2014, в котором приняли участие более 700 человек из разных регионов нашей страны.

Деятельность «Теплоэнерго» вызвала большой интерес у всех посетителей форума, стенд компании посетили руководители Нижнего Новгорода и области, федеральных, областных и городских министерств и ведомств, а также коллеги из других регионов России.

 Особое внимание гостей форума привлек проект  реконструкции 16 городских котельных общей мощностью свыше 200 Гкал/час, осуществленной «Теплоэнерго» на условиях энергосервисного договора в 2013 году. Участники форума отметили, что преимущества данного механизма финансирования – выполнение всех работ по модернизации объектов за счет средств инвестора, возложение на него всех рисков по достижению определенных договором целевых показателей, длительный срок возврата инвестиций за счет экономии, возникающей при использовании нового оборудования, и, как следствие, отсутствие тарифных последствий для потребителей – в наибольшей степени позволяют ресурсоснабжающим организациям проводить подобные мероприятия в современных условиях.

 Еще одним проектом компании, презентованным в рамках форума, стала электронная модель системы теплоснабжения «Теплоэнерго», созданная на базе информационной графической системы. С ее помощью осуществляется техническая инвентаризация объектов, расчет теплогидравлических режимов и оптимальных параметров оборудования и сетей, моделирование переключений и отключений, разрабатываются эффективные планы проведения ремонтов, а также проводятся расчеты параметров для подключения новых потребителей. Данная система использовалась также при разработке схемы теплоснабжения города. Нижний Новгород стал одним из первых среди городов-миллионников, зарегистрировавшим схему теплоснабжения в Министерстве энергетики РФ.

 Участники форума также познакомились с опытом взаимодействия с потребителями в новом формате, внедренном «Теплоэнерго» – единым контакт-центром компании. Данная структура позволяет обеспечивать качественное обслуживание потребителей, решая их проблемы в режиме диалога. Для этого в «Теплоэнерго» создаются различные каналы связи: единая телефонная линия, интернет, центр обслуживания нового формата, которые состыковываются с процессами внутри компании. Очень важным аспектом работы контакт-центра является понимание того, чтобы звонок потребителя был не просто принят, а чтобы он запускал определенную работу по сути обращения, либо клиент сразу получал ответ.

 «Клиентоориентированность — это одна из наших важнейших задач. Большинство современных компаний в своей деятельности руководствуются высокими стандартами обслуживания, мы – в их числе. Поэтому неслучайно, что основные темы форума – «Технологии. Инвестиции. Новое качество» - сегодня являются приоритетами в нашей работе», отметил генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Владимир Колушов.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.