Меню Личный кабинет Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

единая горячая линия

Бульвар Мира, 14

центр обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

единая горячая линия

Бульвар Мира, 14

центр обслуживания клиентов

2 Февраля 2016

В Нижнем Новгороде определены победители акции «Запускай генератор тепла!» по итогам 2015 года

Один из добросовестных плательщиков «Теплоэнерго» стал обладателем квартиры в новостройке!

Подробнее

27 Января 2016

Самый добросовестный плательщик за коммунальные услуги по итогам 2015 года станет обладателем квартиры!

2 февраля будет определены победители акции «Запускай генератор тепла»

Подробнее

18 Января 2016

Команда «Теплоэнерго» побеждает в Спартакиаде администрации Нижнего Новгорода третий год подряд!

В общекомандном зачете XXXIV Спартакиады «Теплоэнерго» заняло I место, опередив команды крупнейших предприятий города

Подробнее

12 Января 2016

Итоги работы «Теплоэнерго» в праздничные дни

Система теплоснабжения функционировала в нормальном режиме, возникавшие нештатные ситуации незамедлительно устранялись

Подробнее

28 Декабря 2015

Как происходит подключение объектов к системе теплоснабжения

Какую роль в этом играет «Схема теплоснабжения города Нижнего Новгорода? Ответы на эти и другие вопросы – в очередном выпуске программы «Азбука ЖКХ»

Подробнее

22 Декабря 2015

Новый выпуск образовательной программы «Азбука ЖКХ»

Подводим итоги работы ОАО «Теплоэнерго» за 2015 год и на вопросы отвечает генеральный директор Владимир Колушов

Подробнее

4 Декабря 2015

Добросовестные плательщики за отопление и горячую воду в очередной раз получили денежные сертификаты от «Теплоэнерго»

Награждены победители акции «Генератор тепла» по итогам III квартала 2015 года

Подробнее

1 Декабря 2015

Платить за ЖКУ – выгодно!

Добросовестные плательщики получают бонусы, а должникам теперь будут начислять двойные пени.

Подробнее

30 Ноября 2015

Контроль качества теплоснабжения в ходе отопительного периода

Как часто происходит проверка общедомовых приборов учета ресурсоснабжающими организациями?

Подробнее

9 Ноября 2015

Как работает Центр обслуживания клиентов «Теплоэнерго»

Новый выпуск образовательной программы "Азбука ЖКХ"

Подробнее

3 Ноября 2015

Владимир Колушов в программе "Жилищная кампания"

Отопительный сезон в этом году стартовал раньше, чем следовало бы по нормативам и это не могло не порадовать жителей.

Подробнее

Итоги пуска тепла

Пуск тепла прошел организованно и плавно.

Подробнее

Определены победители акции "Генератор тепла" по итогам III квартала 2015 г.

Денежные сертификаты будут вручены еще 25 нижегородцам - добросовестным плательщикам за услуги компании

Подробнее

Начало отопительного сезона: первые итоги

Технический директор «Теплоэнерго» Сергей Саванов принял участие в пресс-конференции, посвященной пуску тепла

Подробнее

Работа Центральной аварийно-диспетчерской службы «Теплоэнерго»

Как организована работа диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций? Ответ на этот вопрос - в очередном выпуске программы "Азбука ЖКХ"

Подробнее

1 октября в Нижнем Новгороде официально начался отопительный сезон

«Теплоэнерго» обеспечило подачу тепла на все социальные объекты и более 50% жилых домов, подключенных к собственным сетям

Подробнее

Как проходит подготовка к отопительному сезону?

Почему в ней должны участвовать не только теплоснабжающие и управляющие организации, но и сами жители? Ответы на эти и другие вопросы – в очередном выпуске программы «Азбука ЖКХ».

Подробнее

Теплоэнерго готово к началу отопительного сезона

Сегодня генеральный директор Владимир Колушов рассказал о готовности Теплоэнерго к началу отопительного сезона в эфире телеканала «Волга»

Подробнее

К чему приводят неплатежи за горячую воду и отопление

В Нижнем Новгороде продолжается подготовка к отопительному сезону, но не снижается такая острота проблемы, как неплатежи.

Подробнее

«Теплоэнерго» продолжает поощрять самых добросовестных плательщиков

Еще 25 самых добросовестных плательщиков за жилищно-коммунальные услуги во II квартале 2015 года получили денежные сертификаты

Подробнее
Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.