Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Жители более 720 домов в зоне обслуживания АО «Теплоэнерго» в течение 2019 года будут платить за тепло меньше

Дата: 23.01.2019

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг потребители категории население ежемесячно рассчитываются за потребленную тепловую энергию в размере 1/12 от показаний прибора учета за прошедший календарный год. Объем потребленной тепловой энергии ежегодно меняется и зависит от двух факторов: от состояния дома и погодных условий. Если зима была холодная и более длительная, то объем поставленного жителям ресурса увеличивается. Средняя температура за 2018 год составила минус 3,02 градуса Цельсия, в то время как годом ранее в 2017 не превышала минус 1,13 градусов Цельсия. Несмотря на то, что объем потребленного ресурса увеличился в сравнении с предыдущим расчетным периодом, жители более 720 домов в течение 2019 года будут платить за тепло меньше. Как поясняют специалисты АО «Теплоэнерго», снижение стало возможным благодаря установке в этих домах приборов учета и переходу с расчета по нормативу на расчет по показаниям приборов. В ряде домов платеж уменьшился или сохранился на прежнем уровне благодаря проведенным энергосберегающим мероприятиям. Увеличение потребления, связанное с более низкой температурой наружного воздуха в 2018 году, составляет не более 10%. Но есть ряд домов, где плата за потребление по показаниям приборов учета увеличилась более чем на 20%.

«По каждому из домов, где сильно выросло потребление, Теплоэнерго проведет дополнительную проверку правильности переданных управляющими организациями показаний приборов учета за 2018 год, чтобы исключить ошибки. Вместе с тем, если в вашем доме значительно вырос объем потребляемых ресурсов, необходимо обратиться в ваш ДУК или ТСЖ. Возможно, управляющая организация своевременно не провела поверку прибора учета, либо он вышел из строя и его необходимо ремонтировать. Если же прибор учета исправен, нужно выяснить причину тепловых потерь в здании и провести энергосберегающие мероприятия, например, замену окон в подъезде, ремонт и утепление фасада», - сообщила начальник управления реализации АО «Теплоэнерго» Елена Антонова.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.