Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

«Все необходимые мероприятия для того, чтобы предстоящий отопительный сезон прошел так же успешно, будут нами выполнены», - Александр Котельников

Дата: 24.05.2016

23 мая в Нижнем Новгороде прошла пресс-конференция, на которой были подведены итоги завершившегося отопительного сезона. В мероприятии приняли участие и.о. директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры администрации Нижнего Новгорода Михаил Игумнов, генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Александр Котельников, начальник контрольно-аналитического отдела государственной жилищной инспекции по Нижегородской области Михаил Куренков и другие представители ресурсоснабжающих организаций и домоуправляющих компаний. 

Открывая пресс-конференцию Михаил Игумнов отметил, что старт отопительного сезона в октябре прошлого года прошел организованно и плавно. Все муниципальные котельные были оперативно включены в работу и функционировали в штатном режиме, благодаря чему уже на второй день после его начала  практически 100% жилых домов получали тепло. Ряд вопросов с ведомственными котельными, которые были запущены позднее, также был оперативно решен администрацией. «На моей памяти за последние несколько лет такого в Нижнем Новгороде просто не было», - отметил он. 

Александр Котельников, в свою очередь, отметил, что подобное плавное начало отопительного сезона было обусловлено большим объемом работ, выполненных «Теплоэнерго» в летний период: было отремонтировано оборудование на 124 котельных, 140 ЦТП, 65 километров тепловых сетей, а также проведены гидравлические испытания 100% трубопроводов, что позволило выявить и быстро устранить все возникшие повреждения. Кроме этого компания выполнила переключение потребителей, ранее подключенных к ряду ведомственных котельных, на собственные источники, что позволило повысить качество теплоснабжения данных объектов. «К ведомственным котельным вопросы и у нас, и у администрации все еще остаются, но мы готовы продолжать их решать в интересах жителей», - подчеркнул он. 

По словам Михаила Куренкова, за прошедший отопительный период в Госжилинспекцию поступило около 8 000 обращений от жителей Нижнего Новгорода и Нижегородской области, касающихся жилищно-коммунальных услуг, из них 1 300 – на качество теплоснабжения. Вместе с этим он отметил положительную динамику: если рост общего числа обращений по сравнению с предыдущим отопительным сезоном составил порядка 10%, то количество обращений на качество теплоснабжения, наоборот, уменьшилось на 15%.  Кроме этого, в сам пусковой период в октябре прошлого года общее количество обращений снизилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Это свидетельствует о том, что все участники данного процесса – и ресурсоснабжающие организации, и домоуправляющие компании – качественно проводят подготовку к отопительному сезону и оперативно решают все необходимые вопросы во время его прохождения», - отметил Михаил Куренков.

«То, что жители ставят нам хорошую оценку – безусловно, приятно. При этом мы понимаем, что это объективный результат наших совместных усилий с домоуправляющими компаниями, тем не менее мы ставим перед собой задачу улучшать качество нашей работы.  Задачи нам понятны, способы их решения – тоже, все необходимые мероприятия для того, чтобы предстоящий отопительный сезон прошел так же успешно, будут нами выполнены», - отметил Александр Котельников в завершение пресс-конференции.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.