Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Специалисты «Теплоэнерго» приняли участие в очередном ЖКХ-Марафоне

Дата: 17.02.2016

18 февраля в пресс-центре издательского дома «Комсомольская правда - Нижний Новгород» состоялась «прямая телефонная линия» с участием представителей ОАО «Теплоэнерго». На вопросы нижегородцев отвечали заместитель технического директора Игорь Купцов и начальник управления по работе с потребителями Вадим Дембинский.

Во время общения представители компании ответили на вопросы нижегородцев, касающиеся отопления и горячего водоснабжения. Специалисты «Теплоэнерго» в очередной раз разъяснили гражданам требования к качеству коммунальных услуг, рассказали об особенностях оплаты за коммунальные ресурсы при наличии задолженности и что делать, если у жителей возникают вопросы к качеству теплоснабжения.

Безымянный_2.png«Если у вас в квартире температура воздуха ниже положенных 18-20 градусов, то вы имеете право на перерасчет. Для этого нужно обратиться в свою управляющую компанию, чтобы к вам пришли специалисты, установили причину и составили акт о ненадлежащей подаче тепла. Но нужно понимать, что замеряется температура воздуха в помещении, а не температура батарей».

Один из вопросов касался акции «Запускай Генератор тепла, оплачивая услуги вовремя», по результатам которой добросовестные плательщики за услуги «Теплоэнерго» могут стать обладателями квартиры и получить другие призы.

«Достаточно просто вовремя и в полном объеме оплачивать коммунальные услуги. Все остальное, как говорится, «дело техники» - специальное программное обеспечение выбирает случайные лицевые счета. 2 февраля в рамках акции «Запускай Генератор тепла, оплачивая услуги вовремя» состоялся розыгрыш по итогам 4-го квартала 2015 года. 25 человек стали обладателями денежных сертификатов номиналом от 1 до 30 тысяч рублей. А один из добросовестных плательщиков стал обладателем квартиры в новостройке. Акция продолжается и в 2016 году, поэтому у всех добросовестных плательщиков есть шанс стать победителем.»

Кроме этого, поступили и традиционные вопросы о тарифах на тепло и ГВС для населения, о ремонтах на теплотрассах зимой и куда нужно обращаться, если в доме нет горячей воды.

«Для первичного выяснения ситуации, почему отключено горячее водоснабжение, нужно обращаться в свою управляющую компанию. Также можно позвонить в наш Единый контакт-центр по телефону 277-91-31, он работает круглосуточно. Если производятся работы, наши специалисты вам об этом сообщат.»

Смотрите видеоотчет с мероприятия "ЖКХ-марафон"

Материалы по итогам мероприятия с ответами на вопросы нижегородцев читайте также на страницах газеты «Комсомольская правда».

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.