Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Специалисты фиксируют снижение количества жалоб на горячих линиях по подаче тепла

Дата: 04.10.2016

3 октября на еженедельном оперативном совещании при главе администрации Нижнего Новгорода были подведены итоги старта отопительного сезона, начавшегося в этом году значительно раньше предыдущих лет – 21 сентября.

В своём докладе генеральный директор ОАО «Теплоэнерго» Александр Котельников отметил, что ремонтная кампания по подготовке к зимнему периоду началась в мае и основными направлениями в ней были капитальный ремонт оборудования и небольшие работы на сетях на общую сумму 317 млн рублей, а также ремонт сетей на сумму 1 млрд 14 млн рублей.

В ходе ремонтных работ проведена замена дымовых труб на трех котельных, завершен капитальный ремонт шести котлов. Из запланированных на этот год замены и строительства 44 км тепловых сетей км удалось выполнить 30 км. Подготовка всех источников теплоснабжения была закончена к 15 сентября.

«С 15 сентября необходимые для пуска тепла мероприятия были выполнены, сейчас работы ведутся без прекращения теплоснабжения потребителей. При проведении ремонтных работ используются современные типы труб, так при замене ветхих сетей отопления применены предизолированные трубы в пенополимерминеральной изоляции, имеющие преимущество перед трубами в пенополиуритановой или минераловатной изоляции. Для горячего водоснабжения применяются трубы из сшитого полиэтилена, не подверженные коррозии и обеспечивающие существенное увеличение срока службы теплотрассы до 30 лет. Наше беспокойство вызывают бесхозные объекты и частные котельные, которые потом владельцы сбрасывают на муниципалитет», - сказал Александр Котельников.

Директор департамента жилья и инженерной инфраструктуры Павел Марков отметил, что с 15 сентября, на неделю раньше официальной даты начала отопительного сезона, началась подача тепла на объекты социальной сферы. Так же он подчеркнул, что температурный фон последних пяти суток перед началом отопительного сезона в этом году был выше в сравнении с 2015 годом

Согласно данным Павла Маркова, муниципальные теплоисточники были в полном объеме ведены в работу в течение одних суток. Ведомственные котельные были включены в течение восьми суток. На момент совещания 100% социальных учреждений и 99,4% жилых домов были обеспечены теплом.

В своём докладе Марков указал на значительное сокращение числа жалоб от нижегородцев на горящие линии по пуску тепла. «В выходные дни на телефон департамента жилья и инженерной инфраструктуры не поступило ни одного звонка. Количество сообщений в Единую дежурную диспетчерскую службу уменьшается. Так, в прошлую субботу зафиксировано 27 звонков, а в воскресенье – только 12», - рассказал директор департамента.

Поблагодарив все службы за качественную, оперативную работу, Сергей Белов  дал указание главам районных администраций продолжать контролировать процесс обеспечения горожан теплом.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.