Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Открылся Центр обслуживания клиентов ОАО«Теплоэнерго»

Дата: 01.01.1970

11 сентября 2014 года в «Теплоэнерго» начал работу новый Центр обслуживания клиентов. Для удобства потребителей Центр расположен на стыке Нагорной и Заречной частей Нижнего Новгорода – на бульваре Мира, 14.
В мероприятии принял участие глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов, который вместе с генеральным директором «Теплоэнерго» Владимиром Колушовым, в торжественной обстановке открыл Центр обслуживания клиентов, после чего подробно познакомился с его работой.
Открытие Центра является очередным этапом программы по повышению качества обслуживания потребителей, реализуемой «Теплоэнерго». В конце прошлого года в компании начал работу Единый Контакт-центр – для дистанционного взаимодействия с абонентами (по телефону 277-91-31 и через Интернет). С открытием Центра обслуживания клиентов диалог с потребителями будет происходить более эффективно.
Работа Центра обслуживания организована по принципу «единого окна». Здесь потребители «Теплоэнерго» могут сразу получить ответы на все интересующие вопросы без необходимости долгого хождения по разным кабинетам. За каждый сегмент – ТСЖ, управляющие компании, бюджетные организации, физические и юридические лица - отвечают отдельные группы специалистов, за  которыми закреплены потребители по территориальному признаку.
Главной особенностью Центра обслуживания клиентов является наличие современного программного обеспечения - договорная база, 1С, графическая система «Теплограф», система управления заявками «Сервис деск» - которые обеспечивают скорость обработки, передачу заявок в подразделения компании и гарантируют результативность ответа на запросы потребителей. Любое обращение потребителя не просто принимается, а автоматически запускает соответствующие процессы внутри компании, контроль сроков ответа осуществляется автоматически. В настоящее время «Теплоэнерго» работает над процессом интеграции базы данных с соответствующими системами домоуправляющих компаний. Реализация данного механизма позволит осуществлять постоянный информационный обмен с крупнейшими домоуправляющими компаниями и решение вопросов потребителей вне зависимости от того, куда изначально было  направлено обращение потребителя. Интеграция информационных систем также позволит ускорить передачу данных в период пуска тепла.
В рамках мероприятия «Теплоэнерго» также отметило Лучших потребителей - победителей конкурса, впервые проведенного компанией. По результатам конкурса было выявлено  7  победителей в 5-ти номинациях: ЖК №205 и ТСЖ №185 - номинация «Самый добросовестный потребитель»; ТСЖ «Нестерова 4а» - номинация «Самый грамотный потребитель»; ТСЖ №275 и ТСЖ №15 ул. Панфиловцев - номинация «Самый энергоэффективный потребитель»; ОАО «Домоуправляющая компания Нижегородского района» - номинация «Лучшее взаимодействие оперативных служб», а также Татьяна Павловна Генералова, председатель совета многоквартирного дома по ул. Ижорская, 36 - номинация «Самый профессиональный председатель совета МКД».
Победителям были вручены почетные грамоты и сладкие призы от «Теплоэнерго». Конкурс будет проводиться ежегодно, с подведением итогов перед началом нового отопительного сезона.
Генеральный директор «Теплоэнерго» Владимир Колушов отметил, что открытие нового Центра обслуживания клиентов является очень важным шагом качественного развития взаимоотношений с потребителями, однако, компания не намерена останавливаться на достигнутом. «Мы продолжим внедрение современных практик для удобства наших потребителей и в дальнейшем», - подчеркнул Владимир Колушов.
Глава администрации Нижнего Новгорода отметил, что особенность нового формата работы заключается в том, что обращение потребителя считается закрытым только после того, как оператор перезвонит заявителю и узнает, устранена ли проблема. «Также можно отметить высокую скорость обмена информацией, которая позволяет в кратчайшие сроки приступить к работе по ликвидации проблемы. Это как у врачей — чем быстрее поставишь диагноз, тем эффективнее будет лечение", - заявил Олег Кондрашов.

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.