Меню Личный кабинет Оплата услуг без комиссии Поиск по сайту Сообщить о неполадке

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

+7 (831) 277-91-31

круглосуточная горячая линия

Центры обслуживания клиентов

Количество жалоб от нижегородцев на качество услуг ЖКХ снизилось в первой половине 2016 года

Дата: 04.08.2016

Число обращений нижегородцев по вопросам качества услуг ЖКХ, а именно отопления, горячего и холодного водоснабжения, в первом полугодии 2016 года уменьшилось на 5 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Руководитель Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Игорь Сербул отметил, что снижение количества жалоб от нижегородцев на качество коммунальных услуг связано со стабильным прохождением отопительного сезона, а также с сокращением числа технологических нарушений в системах горячего водоснабжения и теплоснабжения.

Также в Госжилинспекцию в январе-июне 2016 года поступило на 41% меньше обращений нижегородцев относительно капитального ремонта, чем в аналогичный период прошлого года. Игорь Сербул объясняет это тем, что граждане стали видеть результаты работы регионального оператора, поэтому многие вопросы отпали сами собой.

Источник

Возврат к списку

Наверх

Спасибо! Данные успешно отправлены.