ОАО «Теплоэнерго»

+7 (831) 277-91-31Единый контакт-центр ОАО «Теплоэнерго»
КРУГЛОСУТОЧНО

Часто задаваемые вопросы

  • 01. Кто устанавливает тарифы на тепловую энергию и горячую воду? Какие тарифы установлены для потребителей ОАО «Теплоэнерго»?
  • 02. Кто устанавливает нормативы потребления на услуги отопления и горячего водоснабжения?
  • 03. Какими документами установлены данные нормативы для города Нижнего Новгорода?
  • 04. Существует ли норматив на мощность?
  • 05. Как производятся начисления населению и юридическим лицам за фактическое потребление отопления?
  • 06. Как рассчитывается плата за ГВС для организаций при открытой системе горячего водоснабжения?
  • 07. Как рассчитывается плата за ГВС для организаций при закрытой системе горячего водоснабжения?
  • 08. Как рассчитывается плата по двухставочному тарифу за отопление для организаций и населения?
  • 09. Как рассчитывается плата за горячее водоснабжение для населения?
  • 10. Обоснованность применения повышающего коэффициента при отсутствии ИПУ
  • 11. От чего зависит стоимость прибора учёта?
  • 12. Как производится расчет возмещения за общедомовой прибор учета по квартирам?
  • 13. Каким образом производится оплата за ОДПУ при смене собственника?
  • 14. Почему собственники должны платить за установку ОДПУ?
  • 15. У нас счётчик стоит, но не работает.
  • 16. Принцип начисления пени за неоплату или несвоевременную оплату коммунальных услуг
  • 17. Куда обращаться жителю многоквартирного дома, находящегося в управлении ТСЖ, ЖСК, УК, по вопросу предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества?
  • 18. Куда обращаться жителю многоквартирного дома по вопросу начисления платы за коммунальные услуги?
  • 19. Какие виды работ необходимо провести при подготовке к отопительному сезону?
  • 20. До какого числа необходимо предоставить акт готовности к отопительному сезону?
  • 22. Почему происходит отключение горячей воды летом, почему у кого-то сразу на две недели, а у других – несколько раз по несколько дней?
  • 23. Почему оплата за отопление производится каждый месяц, даже тогда, когда отопление физически отключено?
  • 24. Каким образом произвести переоборудование отопления в квартире?
  • 25. Какова процедура согласования переустройства (замена отопительных приборов, отключение от централизованной системы теплоснабжения) системы отопления?


По всем возникающим вопросам вы можете обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефону (831) 277-91-31 и электронной почте e-service@teploenergo-nn.ru


Участвуй в Акциях!