ОАО «Теплоэнерго»

+7 (831) 277-91-31Единый контакт-центр ОАО «Теплоэнерго»
КРУГЛОСУТОЧНО

«Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» 2015 года.

24 марта в Москве были подведены итоги XI профессионального конкурса в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура». Победителем в категории «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ» было признано ОАО «Теплоэнерго». Кроме этого, совместный проект «Теплоэнерго» и компании Naumen получил высокую оценку жюри в номинации «Лучшее применение технологий».

Конкурс проводится с 2005 года, за последние несколько лет он завоевал позиции самого значимого и престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров. Победители получают право представлять Россию на международных профессиональных конкурсах.

Конкурс проходил с декабря 2014 по март 2015 года в несколько этапов. На первом этапе организаторы самостоятельно определяли круг потенциальных участников и направляли им предложения представить эссе о подразделении компании, которое занимается дистанционным обслуживанием клиентов/потребителей. 

IMG_3554_424.jpg

В этом году в конкурсе участвовали свыше 200 компаний из более чем 100 контактных центров России, Украины, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других стран региона. Компании вышедшие в финал проводили презентацию своих проектов в режиме интернет-конференции, в ходе которой они отвечали на вопросы не только членов жюри, но и всех финалистов.

В число финалистов конкурса в категории «Лучший центр по обслуживанию населения в государственных органах и секторе ЖКХ», помимо «Теплоэнерго», вошли  Московская объединенная электросетевая компания, Сибирская энергетическая компания , "Кубаньэлектро", а также  МФЦ Республики Саха (Якутия) и Единый контактный центр при Правительстве Тульской области. По решению жюри, состявшего из экспертов российского и международного уровня, победителем в данной номинации стало «Теплоэнерго».

«То, что именно наш Центр дистанционного обслуживания одержал победу в номинации, в которой были представлены ряд других уважаемых компаний, говорит о том, что опыт «Теплоэнерго» является одним из лучших в  отрасли и вызывает интерес специалистов  общероссийского и международного уровня.  Новый формат обслуживания  позволяет нам обеспечить качественное сопровождение наших потребителей, решая их проблемы в режиме диалога. Мы создали различные каналы связи: единую телефонную линию, интернет, центр очного обслуживания. Важно было состыковать эти каналы с процессами внутри компании. Соответственно, и внутренние процессы мы выстраиваем таким образом, чтобы звонок потребителя был не просто принят, а запускал определенную работу по сути обращения, в случае если клиенту сразу невозможно дать ответ. Мы и впредь будем прилагать все усилия для того, чтобы диалог наших потребителей с компанией был максимально эффективным», - отметил генеральный директор «Теплоэнерго» Владимир Колушов.

Для справки:

Конкурс «Хрустальная гарнитура», учрежденный Сообществом профессионалов Call Center Guru при поддержке Национальной Ассоциации и Гильдии Менеджеров Контактных Центров,  вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров. В разное время победителями и финалистами награды становились контактные центры таких компаний, как Сбербанк, ВТБ24, Росгосстрах, Аэрофлот, Промсвязьбанк, Ростелеком, Билайн, МТС, Мегафон, Южная межрегиональная энергетическая компания, Сибирская энергетическая компания, DHL, Samsung, Quelle,  Teleperformance, Global Bilgi, SEQUOIA Credit Consolidation и др.