ОАО «Теплоэнерго»

+7 (831) 277-91-31Единый контакт-центр ОАО «Теплоэнерго»
КРУГЛОСУТОЧНО

История

ОАО «Теплоэнерго» - крупнейший поставщик тепловой энергии в Нижнем Новгороде. На долю компании приходится более 50% объема услуг по обеспечению теплом и горячей водой. Обслуживаемая техническая база предприятия состоит из 128 котельных, более 200 тепловых пунктов и тепловых сетей общей протяженностью около 2000 км

В структуру компании входят 6 теплосетевых районов, границы которых определены по принципу «от источника – до потребителя». Предприятие осуществляет теплоснабжение более 9,5 тысяч объектов, в том числе 6 тысяч многоквартирных жилых домов, более 550 социальных учреждений (детские сады, школы, больницы и т.п.

«Теплоэнерго» сегодня – это динамично развивающееся компания, ключевым направлением деятельности которой является надежное и качественное обеспечение потребителей отоплением и горячим водоснабжением. Для достижения этой цели «Теплоэнерго»:

  • внедряет современные технологии на всех этапах эксплуатации и ремонта теплоэнергетического оборудования;

  • сокращает потери и снижает затраты на всех стадиях технологического процесса для максимально эффективного использования энергетических ресурсов, способствуя, тем самым, улучшению экологической обстановки в городе;

  • увеличивает производительность теплоэнергетических объектов за счет их реконструкции и переоснащения;.

  • внедряет передовые методики взаимодействия с потребителями для оперативного решения возникающих вопросов.

В 2013 году «Теплоэнерго» реализовало проект по      модернизации 16 котельных мощностью около 200 Гкал/час  с использованием энергосервисного контракта.  Мероприятия подобного масштаба - уникальны не только  для Нижнего Новгорода, но и для нашей страны в целом,  поэтому неслучайно, что журнал «Эксперт» признал опыт    «Теплоэнерго» одним из семи лучших кейсов по  модернизации ЖКХ 2013 года в России. В 2014 году компания продолжает работу по техническому переоснащению эксплуатируемых объектов с использованием современных методов и практик.

На предприятии активно используется информационная графическая система «ТеплоГраф» - программа, представляющая собой точную и полную базу данных о тепловых сетях (характеристиках, теплогидравлических режимах, проведенных ремонтах и т.п.), входящих в состав систем теплоснабжения, обслуживаемых компанией. Все объекты графически представлены на масштабном плане города, поэтому специалисты «Теплоэнерго» могут оперативно получать информацию по любому вопросу из одного актуального источника.

В феврале 2014 года начал работу Единый контакт-центр «Теплоэнерго», специалисты которого могут ответить на вопросы и заявки потребителей, поступающие по всем каналам коммуникации (Интернет, телефон, e-mail). Благодаря единому стандарту обслуживания и внедрению современного программного обеспечения процесс взаимодействия компании с потребителями представляет собой диалог, открывающий возможности для дальнейшего развития всем его участникам. В сентябре 2014 года компания открыла Центр обслуживания клиентов нового формата, работающий по принципу "единого окна". Теперь потребители могут решить все возникающие у них вопросы, связанные с теплоснабжением, обратившись к специалистам Центра.